SEO анализ (аудит) сайта
Перед тем как начинать продвижение, сайт необходимо привести в порядок, ведь именно качество сайта в первую очередь оценивается поисковиками, в тои числе и Яндексом.
Проверка основных настроек сайта
- проверка наличия файла robotx.txt и правильности его заполнения
- проверка директивы host в robots.txt
- поиск дублей страниц
- приведение ссылок на сайте к абсолютному виду
- создание html карты сайта
- проверка настройки зеркал сайта, настройка 301 редиректов на основное зеркало
- анализ корректности URL на сайте
- исправление битых ссылок
- удаление циклических ссылок
- анализ скорости загрузки сайта
- проверка работы 404 страницы
- перелинковка между страницами анализируемого сайта «по принципу википедии»
- создание адекватной масштабируемой структуры сайта
- анализ ссылочной истории сайта
Анализ использования тегов
- анализ тегов ALT
- создание уникальных описаний для тега description
- наполнение тегов keywords на каждой странице уникальными ключевыми словами
- создание уникального наполнения для тега title
- правильное использование тегов strong и b
- правильное использование заголовков H1, H2, H3
Анализ текстов на сайте
- проверка текстов сайта на уникальность (проверка на плагиат)
- корректное использование ключевых запросов в каждом отдельном тексте, тексты должны быть интересными для пользователя
Улучшение качества конверсии сайта
В зависимости от бизнеса заказчика, для каждого отдельного сайта могут применяться различные инструменты для повышения конверсии.
Из общих настроек, которые WebСтудия-чрп делает для каждого сайта можно выделить:
- установка номера телефона, ссылки на веб форму, контактов skype или icq на каждой странице сайта
- «карта проезда» на каждой странице сайта
- указать название юридического лица компании на главной станице
- использование побудительных слов в повелительном наклонении в текстах сайтов
- указание условий доставки, времени работы, цены товаров
- улучшение удобства сайта
Анализ конкурентов, сравнительный анализ сайта и проверка отображения сайта в поиске
- анализ стратегии продвижения конкурирующих сайтов
- проверка сайта на наличие афилиатов
- проверка сайта на наличие санкций (фильтров, бана) со стороны поиска
- определение видимости сайта в поиске
- анализ посещаемости сайта (при помощи инструментов Яндекс Метрики и/или Google Analytics)
- проверка снипетов сайта в результатах поисковой выдачи (SERP). При необходимости - установка дополнительных снипетов (например, цены товара, передаваемой при помощи YML)
Как провести SEO аудит сайта
Частично аналитика может быть автоматизирована, однако пока не возможно полностью исключить человека из процесса анализа. Позвоните +7 8202 419854 или напишите нам, мы поможем провести качественный SEO анализ сайта по выгодной цене от #11200 руб.!